Вниз
1

План работы

1. Календарный план реализации I этапа (2013) проекта

«Развитие креативной сферы одарённости обучающихся на основе формирования исследовательских компетенций»

Мероприятие Сроки Достигнутые результаты
1. Ознакомление всех ОУ инновационной сети с наработками по направлениям ЭР «Развитие креативной сферы одарённости учащихся на основе формирования исследовательских компетенций»    
1.1. Поддержка сайта РЦ http://www.1543rc.ru/

Сайта инновационной и экспериментальной работы https://sites.google.com/site/eksperiment1543/

1.2. Работа по созданию банка данных Весь период
1.3. Опросы, анкетирование, обобщение опыта Весь период  
1.4. Проведение стендовой конференции научно-исследовательских работ учащихся Февраль 2013 Проведена https://sites.google.com

/site/physic1543/stend

 

1.5. Проведение открытых мероприятий в виде семинаров, открытых уроков, круглых столов, вебинаров, совещаний с тьюторами Весь период  
1.6. Проведение мониторинга состояния развития исследовательской деятельности учащихся в ОУ сети    
1.7. Оказание консультационной помощи ОУ по различным вопросам организации исследовательской деятельности учащихся    
1.8. Поддержка сайтов школьников по исследовательской работе в виде консультаций

https://sites.google.com/site/sunactiv/home

https://sites.google.com/site/izmersopr/

https://sites.google.com/site/kosmoissled/home

https://sites.google.com/site/tranzitvenera2012/

Весь период  
1.9. Разработка презентаций по организации проектно-исследовательской деятельности учащихся для вебинаров март  
1.10 Изучение различных моделей развития креативной среды в ОУ

(совместно с психологом)

Апрель-июнь  
1.11 Создание концепции одарённости, опубликование на сайте Январь 2013 г. Создана концепция одаренности

https://sites.google.com

/site/eksperiment1543/od

 

2 Отчет за полгода работы май/июнь  
2.1. Создание презентации май  
2.2. Создание отчета и размещение всех материалов на сайтах июнь  
3 Отчеты о проведенных практиках исследовательских работ учащихся    
3.1. Проведение конференции научно-исследовательских работ Сентябрь 2013  
3.2. Проведение семинара о методике проведения исследовательских работ Сентябрь 2013  

 

2. Календарный план реализации II этапа (2014) проекта

«Развитие креативной сферы одарённости обучающихся на основе формирования исследовательских компетенций»

Мероприятие Сроки Достигнутые результаты
1. Изучение моделей развития креативной сферы и соответствующих концепций в ОУ    
1.1. Создание моделей развития креативной сферы и соответствующих концепций в ОУ, отражающих специфику их работы Январь 2014
1.2. Обобщение опыта работы в виде печатных изданий, методического сопровождения исследовательской деятельности учащихся, подготовка статей для международных и Всероссийских конференций Весь период
1.3. Проведение ежегодной стендовой конференции научно-исследовательских работ учащихся

 

Февраль 2014 г. Проведено. https://sites.google.com

/site/physic1543/stend

 

1.4. Проведение мониторинга состояния развития исследовательской деятельности учащихся в ОУ сети Март 2014 г.  
1.5. Оказание консультационной помощи ОУ по различным вопросам организации исследовательской деятельности учащихся Весь период  
1.6. Обобщение единой базы данных по научно-исследовательской деятельности учащихся в различных конференциях и конкурсах с отзывами ученых Весь период  
1.7. Вовлечение в сеть других ОУ, в том числе из других округов Весь период  
1.8. Оценка формирования исследовательских компетенций в различных моделях развития креативной среды

 

Март 2014  
2 Отчет за год работы май/июнь 2014  
2.1. Создание отчета в виде презентации май  
2.2. Создание отчета и размещение всех материалов на сайтах июнь  
2.3. Создание единой базы творческих работ учащихся и отзывов научных руководителей, опубликование их на сайтах Весь период  
3 Отчеты о проведенных практиках исследовательских работ учащихся    
3.1. Проведение конференции научно-исследовательских работ Сентябрь 2013  
3.2. Проведение семинара о методике проведения исследовательских работ Сентябрь 2013  

 

3. Календарный план реализации III этапа (2015) проекта

«Развитие креативной сферы одарённости обучающихся на основе формирования исследовательских компетенций»

Мероприятие Сроки Достигнутые результаты
1. Апробация моделей  развития креативной сферы одарённости учащихся на основе формирования исследовательских компетенций    
1.1. Оценка формирования исследовательских компетенций в различных моделях развития креативной среды. Проведение совещания Сентябрь 2015
1.2. Оценка эффективности различных методик по развитию креативной среды. Проведение совещания Февраль 2015  
1.3. Проведение мониторинга состояния развития исследовательской деятельности учащихся в ОУ сети Весь период  
1.4. Мониторинг учебной деятельности учащихся и сравнение с теми, кто занимается исследовательской деятельностью

 

Весь период  
1.5. Развитие креативной сферы одарённости обучающихся. Вебинар. Подготовка презентации и опубликование ее на сайтах Февраль 2015  
1.6. Оценка по электронному портфолио Весь период  
1.7. Получение внешних экспертных заключений на научно-исследовательские работы учащихся Весь период  
1.8. Регистрация уровня исследовательской компетенции Весь период  
1.9. Проведение совещаний по обмену опытом Сентябрь 2014, апрель 2015  
2. Определение перспективных направлений  продолжения инновационной деятельности
2.1. Анкетирование членов ИП Декабрь 2014 г.  
3 Отчет за год работы май/июнь 2015  
3.1. Создание отчета, презентации и размещение всех материалов на сайтах Май 2015  

 

Продукт для тиражирования
Характеристика  тиражируемых продуктов

1. Статьи
1) Андреева Е.И., Гомулина Н.Н., Тимакина Е.С. «Роль ИКТ в организации исследовательской деятельности школьников по астрономии с  тьюторской поддержкой». VI  Всероссийская научно – практическая конференция «ИКТ преподавателя физики и преподавателя технологии», Коломна, 2013 г.
2) Гомулина Н.Н. Тьюторская  поддержка исследовательской деятельности учащихся по астрофизике. М., 2013 г.
2. Статьи об обобщении опыта работы в виде печатных изданий, методического сопровождения исследовательской деятельности учащихся – 2014 г.
3. Сборник научно-методических статей о развитии креативной сферы одарённости обучающихся – 2014 г.

1 комментарий Прокомментировать
  1. Виктория
    7 Апр 2011

    Хотелось бы ознакомиться с перспективным планом развития вашего Ресурсного центра

    Ответить

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии